Регламент дисциплины «Веб-дизайн» Цифровой олимпиады «Волга–IT`20»

1. Отборочный (заочный) этап.

1.1. Отборочный этап по дисциплине «Веб-дизайн» проводится в формате домашнего задания с 1 марта по 13 сентября 2020 года.

1.2. Участники олимпиады, регистрируясь на сайте http://volga-it.org, после выбора дисциплины «Веб-дизайн» получают доступ к личному кабинету.

1.3. Через личный кабинет зарегистрированные участники смогут ознакомиться с конкурсным заданием. Доступ к конкурсному заданию закрывается в момент окончания регистрации, а именно в 23:59 13 сентября 2020 года.

1.4. Выполненное задание отборочного этапа размещается участником в его личном кабинете не позднее 23:59 13 сентября 2020 года. Выполненные задания отборочного этапа, размещенные после указанного времени, рассматриваться не будут.

1.5. Оценка работ, полученных в рамках заочного этапа, будет проводиться судейской коллегией, состоящей из представителей рабочей группы дисциплины «Веб-дизайн».

1.6. Участники заочного этапа смогут узнать о результатах выполнения ими задания в срок с 20 сентября 2020 года на сайте олимпиады. В случае отсутствия у участника информации о количестве набранных баллов, он может обратиться к представителям Оргкомитета за уточнением информации.

1.7. Формирование списка участников финального (очного) этапа Олимпиады происходит в соответствии с разделом 5 Положения о проведении Цифровой олимпиады «Волга–IT`20».

2. Финальный(очный) этап.

2.1. Кроме необходимого программного обеспечения организаторы предоставляют доступ в Интернет и исходные материалы: клипарты и ссылки на фотобанки. Разрешается пользоваться всеми предоставленными материалами, но нельзя использовать готовые решения. Также разрешается пользоваться собственным оборудованием (ноутбуками).

2.2. Продолжительность финального этапа 9 часов с перерывом на обед 1 час. По истечении времени проведения этапа запрещено выполнять какие-либо действия на компьютере.

2.3. Во время этапа участники имеют возможность обратиться к членам жюри с уточняющими вопросами, касающимися условий задач и предполагающими ответ «Да» или «Нет». Жюри оставляет за собой право оставить вопрос без комментариев.

3. Требование к работе участника.

3.1. Допустимо использовать любые графические пакеты: в том числе Adobe Photoshop, Sketch, Figma, Adobe XD. Результатом решения олимпиадной задачи является:

• Исходный файл Adobe Photoshop (PSD/SKETCH/FIG/XD) с не склеенными слоями

• Превью в формате JPG или PNG

4. Методика оценки работ участников

4.1. Жюри оставляет за собой право использовать различную шкалу оценки представленных решений, исходя из различий используемых технологий. Оцениваются следующие критерии:

• соответствие заданию (от 0 до 384 баллов),

• визуальная составляющая (от 0 до 384 баллов),

• идейная составляющая (от 0 до 128 баллов),

• скорость (от 0 до 128 баллов).