Регламент дисциплины «Мобильная разработка (iOS, Android, Flutter)» Цифровой олимпиады «Волга–IT`20»

1. Отборочный (заочный) этап.

1.1. Отборочный этап по дисциплине «Мобильная разработка (iOS, Android, Flutter)» проводится в формате домашнего задания с 1 марта по 13 сентября 2020 года.

1.2. Участники олимпиады, регистрируясь на сайте http://volga-it.org, после выбора дисциплины «Мобильная разработка (iOS, Android, Flutter)» получают доступ к личному кабинету.

1.3. Через личный кабинет зарегистрированные участники смогут ознакомиться с конкурсным заданием. Доступ к конкурсному заданию закрывается в момент окончания регистрации, а именно в 23:59 13 сентября 2020 года.

1.4. Выполненное задание отборочного этапа размещается участником в его личном кабинете не позднее 23:59 13 сентября 2020 года. Выполненные задания отборочного этапа, размещенные после указанного времени, рассматриваться не будут.

1.5. Оценка работ, полученных в рамках отборочного этапа, будет проводиться судейской коллегией, состоящей из представителей рабочей группы дисциплины «Мобильная разработка (iOS, Android, Flutter)» от компании Mad Brains.

1.6. Участники отборочного этапа смогут узнать о результатах выполнения ими задания в срок с 20 сентября 2020 года года на сайте олимпиады. В случае отсутствия у участника информации о количестве набранных баллов, он может обратиться к представителям Оргкомитета за уточнением информации.

1.7. Формирование списка участников финального (очного) тура Олимпиады происходит в соответствии с разделом 5 Положения о проведении Цифровой олимпиады «Волга-IT’20».

2. Финальный(очный) этап.

2.1. Участники имеют право пользоваться сетью Интернет, также собственным оборудованием.

2.2. Продолжительность финального этапа 9 часов с перерывом на обед 1 час. По истечении времени проведения этапа запрещено выполнять какие-либо действия на компьютере.

2.3. Во время тура участники имеют возможность обратиться к членам жюри с уточняющими вопросами, касающимися условий задач и предполагающими ответ «Да» или «Нет». Жюри оставляет за собой право оставить вопрос без комментариев.

3. Требование к работе участника.

3.1. Для каждого задания создается отдельный проект. Выполненная работа должна быть предоставлена в виде zip файла со всеми необходимыми файлами. В случае если проект будет невозможно собрать на актуальных версиях инструментов, то проект будет считается неработоспособным или частично работоспособным и оценивается только по тем параметрам, которые возможно оценить.

4. Методика оценки работ участников

4.1. Жюри оставляет за собой право использовать различную шкалу оценки представленных решений, исходя из различий используемых технологий.

4.2. Оцениваются следующие критерии:

• Соответствие работы поставленному заданию - от 0 до 50 баллов;

• Качество программы (производительность, отсутствие критических ошибок, удобство использования) - от 0 до 50 баллов;

• Качество кода (читаемость, переиспользуемость, отсутствие дублирования кода, возможность расширения) - от 0 до 50 баллов;

• Архитектурный подход - от 0 до 25 баллов;

• Скорость выполнения работы - от 0 до 25 баллов;

• Актуальность и оригинальность выбранного решения - от 0 до 25 баллов.